Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №319 от 9 июня 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, хочу перейти на моторное масло тат нефть 5в40 синтетика. Машина гранта фу 8клапаная 21год. Гарантия не светит?

Ответ:

Добрый день! Сотрудники дилерского центра LADA могут выполнить ТО с использованием Ваших расходных материалов. В этом случае в сервисной книжке ставится отметка о том, что в двигатель залито моторное масло владельца автомобиля. В случае выхода из строя элементов двигателя по причине некачественной смазки, производитель может отказать в гарантийном ремонте двигателя. В то же время гарантия на остальные элементы автомобиля сохранится. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос №317 от 2 июня 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте купил автомобиль Нива легенд, пробег 2000км , нажимаешь педаль тормоза на скорости , бьёт педаль и руль, поподает ли под гарантию????

Ответ:

Добрый день. Все зависит от причины, вызвавшей вибрацию при торможении. Необходимо обратиться в ближайший дилерский центр LADA, специалисты которого проведут необходимые проверки и выяснят причину появления вибрации. После этого будет принято решение о том, будет ли ремонт проведен в рамках гарантии, либо на коммерческой основе. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос №315 от 29 мая 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте какое масло лить в гранту 2023 года 8 кл Самарская область 5w30 подойдёт?

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует использовать моторное масло с уровнем качества по API не ниже SL и вязкостью по SAE, соответствующей температурному диапазону эксплуатации автомобиля. В нашем дилерском центре мы используем полусинтетическое моторное масло LADA PROFESSIONAL SAE 5W-40 API SL, или синтетическое моторное масло LADA ULTRA 5W-40 API SN. Использование моторного масла с вязкостью по SAE 5W-30 в Вашем регионе может привести к его повышенному расходу при высоких температурах наружного воздуха. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос №300 от 27 марта 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Дилер отказал в гарантийном ремонте и выставил счёт на оплату за диагностику, проблема - поддон двигателя весь в масле, приезжаю второй раз с этой проблемой

Ответ:

Добрый день. Для определения причины течи масла из двигателя Вашего автомобиля, необходимо провести диагностику, по результатам диагностики можно будет сделать вывод о статусе ремонта (гарантийный или коммерческий). Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос №295 от 7 февраля 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Здраствуйте. Лада Гранта, 2021 года. Пробег 46 тысяч. Масло меняли каждые 7500 на сервисных станциях Ликви Молли.
Разломало коленвал (отломило прям кусок).
Машина на ремонте в сервисном центре (не диллерском), документы и заказ нараяды на ремонт будут. Можно ли расчитывать на конструктивый диалог с заводом о дефекте?!

Ответ:

Марина, добрый день!
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. На конструктивный диалог рассчитывать можно. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №292 от 27 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый вечер! Планирую пройти ТО-1 у дилера. Автомобиль - Лада ларгус кросс 2022, 16-клапанный, пробег 9800 км. Покупал год назад. Могу ли я привезти на замену свое масло Extreme mannol 5w-40. Не пропадет ли при этом гарантия?

Ответ:

Добрый день! Гарантия на автомобиль сохранится, но в случае возникновения дефекта будет устанавливаться причинно-следственная связь между образованным дефектом и использованной технической жидкостью. Прошу руководствоваться гарантийным талоном пункт 5.11 и 5.12. Отдел гарантии LADA.

Вопрос №290 от 18 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Сохраняется ли гарантия на автомобиль если не проходил нулевое ТО 2 000 км.

Ответ:

Евгений, добрый день!

Решение о гарантийности случая будет приниматься на основании причинно-следственной связи. Отсутствие своевременного обслуживания, при котором проводятся определенные виды регламентных работы, может стать причиной выхода из строя какого либо узла/элемента, в таком случае гарантия распространяться на неисправность не будет. Во всем остальном гарантия на автомобиль сохраняется в рамках условий, прописанных в гарантийном талоне.
С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №288 от 8 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

В книжке указано лить масло api sn 5w40 лада гранта 11182,можно ли лить масло api sp 5w40? по допускам оно лучше чем api sn

Ответ:

Добрый день. Производитель не дает информации о возможности использования моторного масла с уровнем качества API SP. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №278 от 7 ноября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Если нет гарантийного талона,а остальные доки на руках. машина остаётся на гарантии,диллер будет делать то?
На то надо ездить строго по пробегу или можно записаться раньше?

Ответ:

Добрый день.
В случае отсутствия гарантийного талона автомобиль остается на гарантии, дилер ТО делать будет, а вот ремонты в рамках гарантии произвести не сможет, т.к. для этого потребуется гарантийный талон. ТО допускается проводить раньше интервала, указанного в сервисной книжке. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №271 от 22 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

При движении а/м раздается сильный гул в районе КПП, похоже на выжимной подшипник, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день. Гарантия на выжимной подшипник 36 месяцев или 30000км пробега, что наступит ранее. Отдел гарантии Major

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям