Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.
Дорог становится больше
LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.
Кроссовер, забывший о городе
Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.
Чёрный задний бампер
Это и функционально, и стильно, особенно в контрасте с серебристой вставкой
"Акулий плавник"
Стильная и аэродинамичная антенна
Хромированная выхлопная труба
Дополнительные штрихи к яркому стилю LADA XRAY Cross Хромированные молдинги бампера
В «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера
Рейлинги на крыше
Подчёркивают универсальность кроссовера
Удобство в деталях
LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.
Эргономичные сиденья
с развитой боковой поддержкой
Зимние опции
Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду
Безопасность водителя
Не забывать о собственной безопасности позволит индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
Мультифункциональный руль
Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем
USB-разъем
Для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда – смонтирован на центральном подлокотнике вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой
Центральная консоль
Новый дизайн центральной консоли: на нее вынесены кнопки включения подогрева сидений и лобового стекла
Полезные трансформации
Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.
Выдвижной контейнер
Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем
Багажная полка
Три положения багажной полки: для образования ровного пола, для полного объема, под углом для удобства погрузки и выгрузки
Складное переднее сиденье
Впервые на LADA! Складная спинка правого переднего сиденья легко трансформируется в ровную площадку при сложенных задних сиденьях
Динамика
Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Сила и гибкость
Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.
Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира. Во всех комплектациях
Камера заднего вида
При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида
Парковочный радар
4-точечный радар: уверенное маневрирование в сложных условиях
Помощник на подъеме
Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме
ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора
Курсовая устойчивость (ESC)
Предотвращает занос автомобиля
LADA Ride Select:
5 режимов движения
Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»
РЕЖИМ: «ESC Off»
РЕЖИМ: «SPORT»
РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ
РЕЖИМ: ПЕСОК
Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля.При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.
Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
LADA XRAY Cross 2018 возглавил линейку автомобилей Лада, став премиальной моделью. Он несет в себе компактность и маневренность хэтчбека, пространство и удобство кроссовера, а теперь еще и проходимость SUV, благодаря поднятому до 215 мм клиренсу и динамичной подвеске. Спереди зона подвески получила мощный подрамник, водитель же имеет право настраивать ее высоту и жесткость, благодаря выбору одного из 5 доступных режимов «ESC On», «ESC OFF», «Sport», «Снег/грязь» или «Песок». Автомобиль комплектуется надежным мотором 1.8 ВАЗ-21179, демонстрирующим ровный характер на всех оборотах.
Кузов Лада Икс Рей Кросс сохранил силуэт формы «Икс» по бокам и спереди, включая продолжающий линии решетки радиатора прищур оптики. Сзади появился стильный плавник наподобие акульего, он выполняет роль антенны. Задний бампер в черном исполнении оснащен культовыми хромированными молдингами, в них вписана прямоугольная выхлопная труба.
Салон интересно смотрится в высшей комплектации, цена которой включает элитарную отделку кожей двух цветов с контрастной строчкой. Уже в базовом варианте доступны подушки безопасности спереди, USB-разъем и Bluetooth, регулировка рулевого колеса по высоте и вылету. Сзади появилось больше пространства за счет сдвинутого дивана. Передние сиденья выполнены в форме спортивного ковша, дополнительно можно заказать опцию подогрева для них. На центральную консоль вынесены кнопки регулировки положения сидений, подогрева их и руля.
Удобству водителя и пассажиров уделено большое внимание, что доказывает наличие множества ассистентов: датчики парковки, движения, ESC, навигатор ЭРА-ГЛОНАСС, камера заднего вида. Все это можно включить в цену нового LADA XRAY Cross и купить автомобиль уже с конца 2018 года в салонах официального дилера.