Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

Вопрос №100 от 11 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте как узнать цену на адаптацию сцепления Lada Vesta АМТ 1.6 (седан) ?

Ответ:

Владислав, добрый день. Стоимость работ по обучению роботизированной коробки передач составляет 2060 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №99 от 11 августа 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Веста SW -1.6
Проблема при поворотах на лево и право , исхлодит гул, поднимали осматривали автомобиль у дилера во Владимире, ничего не обнаружили. По неофициальным данным дилер в Беларусии нашел причину данного дефекта ( проблема в диффиринциале..зазор) Спасибо!

Ответ:

Евгений, добрый день. От представительства завода АВТОВАЗ нет никаких предписаний по устранению данного несоответствия. Видимо проблема не носит массовый характер. Для подтверждения и устранения дефекта на Вашем автомобиле необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. Записаться на диагностику к нам на СТО вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №98 от 10 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

добрый вечер, Лада Гранта FL 2018 года 8 клапанная, загорелся сигнализатор проверка двигателя и машина потеряла мощность, что может быть?

Ответ:

Добрый день. Сигнализатор "Проверьте двигатель" зажигается в случае неисправности в системе управления двигателем, как правило это связано с системой снижения токсичности отработавших газов, например с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя, либо неверными показаниями кислородного датчика. При возникновении подобных неисправностей двигатель переходит в аварийный режим работы с понижением мощности. Для точного определения и устранения неисправности требуется провести диагностику в условиях дилерского центра ЛАДА. Рекомендую обратиться к ближайшему дилеру. Записаться на диагностику к нам на СТО бы можете по телефону указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №97 от 1 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день,у меня гранта 106 л.С.при замене масла в двигателе вмещается 2.8 литра.Это нормально?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Заправочный объем масла в двигателе 21127, включая замену масляного фильтра (со штампованным картером) составляет 3,2 литра. Полный слив масла происходит на полностью прогретом ДВС, сливная пробка и масляный фильтр выкручены (подождать примерно 5 минут). На непрогретом двигателе возможно, сольется меньшее количество масла. Но это не является критичным. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №95 от 13 июля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте!
При эксплуатации боковых стекол появились глубокие полосы. Связанны они с открыванием и закрыванием стекол Есть ли на боковые стекла гарантия?

Ответ:

Владимир, добрый день! Гарантия на боковые стекла распространяется. Решение о замене стекол в рамках гарантии принимается только после осмотра специалистом дилерского центра. Записаться на данный осмотр, а также получить консультацию специалиста Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №94 от 1 июня 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте ! (ЗАПОТЕВАНИЕ ЭТО без капле-образовний )
Как это понимать ? На блоке не может быть капель по определению ,при работе машины, масло выдавливается из под прокладки и стекает по блоку (образуется подтек- течь масла ) далее приводит к загрязнению .., перегреву двигателя и в дальнейшем происходит быстрый износ поршневой группы! КАПЛЕ -ОБРАЗОВАНИЕ . все это субъективно ! любое выделение масла у машины на гарантии это не доработка завода изготовителя говорит о плохом качестве и о невыполнении своих гарантийных обязательств! как будем решать проблему ?
Спасибо Виктор

Ответ:

Виктор, добрый день! Для определения характера течи и принятия решения о статусе и необходимости ремонта Вам необходимо записаться на диагностику в сервис ЛАДА по телефону, указанному на нашем сайте https://www.major-auto.ru/. В процессе диагностики мы сможем рассмотреть и предметно обсудить беспокоящую Вас проблему. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №93 от 1 июня 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Сергей здравствуйте !Да, согласен ,правильно, избыточное давление в двигателе приводит к течи масла -запотеванию… !(трактовать ,играться словами можно по разному )! А создается избыточное давление и течь -запотевание по вине завода изготовителя ЛАДА т.к. технологично не правильно или не качественно сделана система картерных газов , что влечет за собой течь масла выход из строя сальников ,уплотнений , соединений , расходу масла …и наносит как материальный так и моральный урон ,где может влиять на безопасность движения !!!
Вопрос :
- если это у вас , на Ладе при эксплуатации транспортного средства возможно-допускается течь -запотевание масла -Почему Лада , при продаже не предупреждаете о избыточном давлении в двигателе и соответственно о течи-запотевания и последствиях….. ? точно также о шуме в коробке?!

-Почему Вы не устраняете недостатки , ( например избыточное давление в двигателеи) где ваш завод сделал такие машины ?
точно также о шуме в коробке ?!

С уважением Виктор

Ответ:

Виктор, добрый день! Для определения характера течи масла и диагностики шума в коробке передач Вам необходимо записаться в сервис ЛАДА по телефону, указанному на нашем сайте https://www.major-auto.ru/. После проведения диагностики мы сможем ответить на все Ваши вопросы. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям