Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

Вопрос №194 от 17 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день!Автомобиль 2018г июль,обратился в июле по гарантии на замену радиатора салонной печки(дуло хололным воздухом),т.к. автомобиль был еще на гарантии.радиатор поменяли.летом естественно ездил без печки,наступили холода неделю грела нормально,на данный момент уже прохладный.вопрос насколько распространяется гарантия на проведенные работы?

Ответ:

Артем, добрый день.
Гарантия на запасные части и работы выполненные в гарантийный период действует до окончания гарантии на автомобиль. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №193 от 14 октября 2021, категория: Автосалон

Вопрос:

Запрос Коммерческого предложения

Ответ:

Алексей Сергеевич, добрый день!
К сожалению Ваш запрос не полный, на что вы запрашиваете коммерческое предложение?
С уважением,
Аникина Ольга
тел. 8-967-823-99-20

Вопрос №192 от 12 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, я не прохожу техническое обслуживание у ОФ дилера,а меняю расходники в авторизованном сервисе (заказ наряды есть) Вопрос такой, загремела подвеска,по гарантии обращать есть смысл к официальным дилерам, откажут или нет.

Ответ:

Добрый день.
Гарантийные обязательства не распространяются в случае наличия причинно-следственной связи некачественного обслуживания с поломкой автомобиля. Непрохождение регламентного ТО аннулирует гарантию на элементы, подлежащие обслуживанию во время этого ТО. В любом случае, необходимо приехать на диагностику и разобраться в причинах поломки, далее будет приниматься решение о гарантии. Инженер по гарантии

Вопрос №191 от 11 октября 2021, категория: Сервис

Вопрос:

можно ли поменять моторное масло на новом авто (Лада Гранта 16кл) не дожидаясь ТО-1? SHELL Helix HX8 5W-40

Ответ:

Добрый день. Да, такое моторное масло имеется в наличии в нашем дилерском центре. Вы можете записаться к нам в сервис на замену масла по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №190 от 11 октября 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Шум в коробке передач Лада гранта кросс! Как устранить по гарантии?

Ответ:

Добрый день. Необходимо записаться на диагностику шума коробки передач в любой из дилерских центров ЛАДА. После проведения диагностики специалисты дилерского центра примут решение о гарантийности случая и проведут ремонт. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №189 от 7 октября 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Какой залит антифриз на Vesta 2021 года (1.6 объем)?
Какой объем масла необходим для двигателя 1.6 Vesta 2021 года?

Ответ:

Добрый день. В новые автомобили заливают карбоксилатный антифриз G12 производства "Обнинскоргсинтез" красного цвета. Объем моторного масла необходимый для замены 4,4 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №188 от 2 октября 2021, категория: Сервис

Вопрос:

Автомобиль Гранта Универсал FL,приобретал год назад у офф.диллера.Спустя почти год и 20000 пробега появился треск в районе гофры глушителя(чего не было раньше) .Записался к дилеру и после сервиса выяснилось,что это нормальная работа глушителя!!!как быть?Дилер "КанАвто" город Казань на Сибирском Тракте

Ответ:

Добрый день.
В данном случае, для того что бы подтвердить или опровергнуть результат диагностики другого сервиса, нам нужно так же провести диагностику, в нашем сервисе.
Записаться на сервис возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям