Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №153 от 9 мая 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Лада Гранта 2020г. Пробег 3000км. Гул при при движении с вывернутым рулем на лево и на право.Сейчас гул иногда проявляется при движении прямо. На нулевом то озвучил проблему. Причину официалы не нашли. Сказали что гул присутствует но причину они найти не могут. Сказали поездий пока, пока неисправность себя не проявит. Намекнули что шумы и вибрация не гарантийный случай, но ведь это не шум, а реальный гул. Я подозреваю что это гудит дифференциал. Они меня не слушают. Что мне делать.

Ответ:

Здравствуйте! Для определения источника постороннего звука и выявления неисправности, потребуется провести диагностику, скорее всего с демонтажем и разборкой МКПП, для того что бы записаться на диагностику, Вам необходимо позвонить на сервис LADA по телефону указанном на сайте. Отдел гарантии LADA, Александр.

Вопрос №147 от 14 апреля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, машина ларгус 2020г
Пробег 11000 двс 21129,сейчас настало лето,заметил детонацию, бензин заправки менял,это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день. Для выявления неисправности двигателя необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. После выяснения причины неисправности специалисты дилерского центра смогут определить гарантийность случая. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №134 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте у меня автомобиль приора 2018г 8клапанов, проблема в КПП :
1) при переключении скоростей когда отпускаешь сцепление происходит глухой удар, скорее всего проблема в дифференциале КПП из-за люфта, является это гарантийным случаем?
Заезжал к ОД сказали что это нормально, поменяй масло в КПП на "погуще" Чтоб меньше удар чувствовался
2)руль облез в верхней части, на руль распространяется гарантия?

Ответ:

Добрый день Рамиль. Для диагностики звуков, возникающих при переключении передач Вам необходимо приехать в наш дилерский центр. После проведения диагностики мы сможем определить является ли этот звук функциональным или посторонним, в случае необходимости укажем метод ремонта определим гарантийность случая. По рулевому колесу необходимо выполнить осмотр, по результату которого можно принять решение о статусе ремонта. Гарантия на элементы указанные Вами общая - 3 года или 100 000 км в зависимости , что наступит ранее. Записаться на диагностику сцепления и осмотр рулевого колеса Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Алексей, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №131 от 4 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пробег на авто 2700 (Веста св двигатель 1.6 механика) планирую заменить масло в. двигателе самостоятельно, в автосалоне сказали, что можно и гарантия не слетит. Но, мне кажется меня ввели в заблуждение. Подскажите гарантия слетит? Или лучше кататься до первого т.о.?

Ответ:

Добрый день, Алексей! Вы можете заменить масло самостоятельно или согласно талонам технического обслуживания в интервале 14500-15500км либо через 1 год эксплуатации (за 1 месяц до окончания года эксплуатации и не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. При самостоятельной замене масла Ваш автомобиль с гарантии снят не будет, но стоит учитывать при наличии причинно-следственная связи неисправностей, возникших в результате применения не рекомендованных изготовителем масел и выхода из строя ДВС, гарантийный случай будет рассматриваться с учетом данной замены масла в двигателе. С уважением, Танюшкин Александр, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №127 от 9 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, у меня два вопроса. Веста SW кросс 1,6 дв когда еду задним ходом шум в задних колодках,что это может быть? И второй вопрос, сегодня при автозапуске не работал один цилиндр видимо увидела когда вышла к машине только. Весь салон пропах горячим и потом ещё сколько ездила дымила как на тракторе, куда обращаться?

Ответ:

Гюзель, добрый день. Для диагностики и устранения неисправностей тормозной системы и двигателя, Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №126 от 7 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На3000тыс км нужно ли первое ТО,гранта кросс 106л ,16кл ,1,6л?

Ответ:

Максим, добрый день. ТО на пробеге 2500 км проводится только для автомобилей с 8-ми клапанными двигателями и включает в себя регулировку клапанов. На 16-ти клапанных двигателях нет необходимости в такой регулировке, поскольку там установлены гидрокомпенсаторы. Первое ТО для автомобилей с 16-ти клапанными двигателями проводится на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №123 от 18 ноября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Веста седан, люкс мультимедиа, на ммс синхронизация со смартфонами проходит без проблем, но при открытии контактов и нажатии и удерживании на конкретном контакте, он не добавляется в избранное. Нажатия делались и три секунды и ждали минуту, все равно, контакт не заносится в избранное. Куда копать и что делать, сброс настроек и кнопка ресет не помогает

Ответ:

Кирилл, добрый день. Для диагностики и устранения этой неисправности Вам нужно обратиться в любой дилерский центр ЛАДА. С уважением, Лютов Алексей, серрвис ЛАДА.

Вопрос №110 от 26 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте.
Автомобиль LADA XRAY пробег 1 тыс. км., прошёл год с даты покупку, необходимо пройти ТО1. В сервисной книжке указано об обязательной ежегодной антикоррозионной обработке кузова. При проведении ТО 1 проводятся контрольно-осмотровые работы в том числе антикоррозийного покрытия кузова. Разъясните, пожалуйста, для того, чтобы не лишиться гарантии, а также для сохранности кузова:
1) обязательна ли ежегодная полная антикоррозийная обработка кузова;
2) полная антикоррозийная обработка отдельная процедура или проводится при прохождении ТО в зависимости от результата контрольно-осмотровых работ;
3) какой комплекс работ осуществляется при полной антикоррозийной обработки кузова;
4) при антикоррозийной обработке днища и колесных арок не будет ли "парникового эффекта".
Если у автомобиля на тормозных барабанах, дисках, прилегающих элементах ржавчина, то антикоррозийная обработка проводится во время ТО, является ли обязательной или не входит в ТО, не является обязательной и проводится на усмотрение владельца транспортного средства?

Ответ:

Наталья, добрый день.

1)Для сохранения кузова от коррозии на долгие годы необходимо в первый же год эксплуатации автомобиля провести полную антикоррозийную обработку кузова по
технологии АО «АВТОВАЗ» и в дальнейшем проводить ежегодно антикоррозионную обработку кузова, а также проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы
по выявлению дефектов лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова у дилера и, при необходимости, устранять возникающие в эксплуатации повреждения
или возобновлять покрытие полностью с отметкой выполненной работы в сервисной книжке

2)Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся 1 раз в год. Устранение дефектов ЛКП должно быть выполнено в течении месяца после осмотра. Обнаруженные эксплуатационные дефекты ЛКП устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя.

3)Обработка антикоррозионным составом днища автомобилей Лада Х-Рэй производится на заводе АВТОВАЗ до передачи на дилерскую станцию.При необходимости дополнительной обработки антикоррозионным составом днища, скрытых полостей и колесных арок, вы можете обратиться в дилерский центр Мэйджор по телефону 8(495)2299988.

4)Уточните что означает парниковый эффект применимо к антикоррозионной обработке - вопрос не ясен.

Полная информация об антикоррозионной гарантии находится в гарантийном талоне.
С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №105 от 9 сентября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте,у меня лада гранта фл 2020 года на 6000 км Заменил масло в мкпп, гарантия на мкпп останется или нет?

Ответ:

Александр, добрый день.
Гарантия на Ваш автомобиль сохраняется.
В случае возникновения неисправности МКПП после замены масла в МКПП в не сертифицированном сервисе, при наличии причинно-следственной связи, есть вероятность отказа АВТОВАЗа в гарантийном ремонте.
С уважением, Антошенков Олег, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №99 от 11 августа 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Веста SW -1.6
Проблема при поворотах на лево и право , исхлодит гул, поднимали осматривали автомобиль у дилера во Владимире, ничего не обнаружили. По неофициальным данным дилер в Беларусии нашел причину данного дефекта ( проблема в диффиринциале..зазор) Спасибо!

Ответ:

Евгений, добрый день. От представительства завода АВТОВАЗ нет никаких предписаний по устранению данного несоответствия. Видимо проблема не носит массовый характер. Для подтверждения и устранения дефекта на Вашем автомобиле необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. Записаться на диагностику к нам на СТО вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям