Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №134 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте у меня автомобиль приора 2018г 8клапанов, проблема в КПП :
1) при переключении скоростей когда отпускаешь сцепление происходит глухой удар, скорее всего проблема в дифференциале КПП из-за люфта, является это гарантийным случаем?
Заезжал к ОД сказали что это нормально, поменяй масло в КПП на "погуще" Чтоб меньше удар чувствовался
2)руль облез в верхней части, на руль распространяется гарантия?

Ответ:

Добрый день Рамиль. Для диагностики звуков, возникающих при переключении передач Вам необходимо приехать в наш дилерский центр. После проведения диагностики мы сможем определить является ли этот звук функциональным или посторонним, в случае необходимости укажем метод ремонта определим гарантийность случая. По рулевому колесу необходимо выполнить осмотр, по результату которого можно принять решение о статусе ремонта. Гарантия на элементы указанные Вами общая - 3 года или 100 000 км в зависимости , что наступит ранее. Записаться на диагностику сцепления и осмотр рулевого колеса Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Алексей, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №131 от 4 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пробег на авто 2700 (Веста св двигатель 1.6 механика) планирую заменить масло в. двигателе самостоятельно, в автосалоне сказали, что можно и гарантия не слетит. Но, мне кажется меня ввели в заблуждение. Подскажите гарантия слетит? Или лучше кататься до первого т.о.?

Ответ:

Добрый день, Алексей! Вы можете заменить масло самостоятельно или согласно талонам технического обслуживания в интервале 14500-15500км либо через 1 год эксплуатации (за 1 месяц до окончания года эксплуатации и не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. При самостоятельной замене масла Ваш автомобиль с гарантии снят не будет, но стоит учитывать при наличии причинно-следственная связи неисправностей, возникших в результате применения не рекомендованных изготовителем масел и выхода из строя ДВС, гарантийный случай будет рассматриваться с учетом данной замены масла в двигателе. С уважением, Танюшкин Александр, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №127 от 9 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, у меня два вопроса. Веста SW кросс 1,6 дв когда еду задним ходом шум в задних колодках,что это может быть? И второй вопрос, сегодня при автозапуске не работал один цилиндр видимо увидела когда вышла к машине только. Весь салон пропах горячим и потом ещё сколько ездила дымила как на тракторе, куда обращаться?

Ответ:

Гюзель, добрый день. Для диагностики и устранения неисправностей тормозной системы и двигателя, Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №126 от 7 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На3000тыс км нужно ли первое ТО,гранта кросс 106л ,16кл ,1,6л?

Ответ:

Максим, добрый день. ТО на пробеге 2500 км проводится только для автомобилей с 8-ми клапанными двигателями и включает в себя регулировку клапанов. На 16-ти клапанных двигателях нет необходимости в такой регулировке, поскольку там установлены гидрокомпенсаторы. Первое ТО для автомобилей с 16-ти клапанными двигателями проводится на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №123 от 18 ноября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Веста седан, люкс мультимедиа, на ммс синхронизация со смартфонами проходит без проблем, но при открытии контактов и нажатии и удерживании на конкретном контакте, он не добавляется в избранное. Нажатия делались и три секунды и ждали минуту, все равно, контакт не заносится в избранное. Куда копать и что делать, сброс настроек и кнопка ресет не помогает

Ответ:

Кирилл, добрый день. Для диагностики и устранения этой неисправности Вам нужно обратиться в любой дилерский центр ЛАДА. С уважением, Лютов Алексей, серрвис ЛАДА.

Вопрос №110 от 26 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте.
Автомобиль LADA XRAY пробег 1 тыс. км., прошёл год с даты покупку, необходимо пройти ТО1. В сервисной книжке указано об обязательной ежегодной антикоррозионной обработке кузова. При проведении ТО 1 проводятся контрольно-осмотровые работы в том числе антикоррозийного покрытия кузова. Разъясните, пожалуйста, для того, чтобы не лишиться гарантии, а также для сохранности кузова:
1) обязательна ли ежегодная полная антикоррозийная обработка кузова;
2) полная антикоррозийная обработка отдельная процедура или проводится при прохождении ТО в зависимости от результата контрольно-осмотровых работ;
3) какой комплекс работ осуществляется при полной антикоррозийной обработки кузова;
4) при антикоррозийной обработке днища и колесных арок не будет ли "парникового эффекта".
Если у автомобиля на тормозных барабанах, дисках, прилегающих элементах ржавчина, то антикоррозийная обработка проводится во время ТО, является ли обязательной или не входит в ТО, не является обязательной и проводится на усмотрение владельца транспортного средства?

Ответ:

Наталья, добрый день.

1)Для сохранения кузова от коррозии на долгие годы необходимо в первый же год эксплуатации автомобиля провести полную антикоррозийную обработку кузова по
технологии АО «АВТОВАЗ» и в дальнейшем проводить ежегодно антикоррозионную обработку кузова, а также проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы
по выявлению дефектов лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова у дилера и, при необходимости, устранять возникающие в эксплуатации повреждения
или возобновлять покрытие полностью с отметкой выполненной работы в сервисной книжке

2)Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся 1 раз в год. Устранение дефектов ЛКП должно быть выполнено в течении месяца после осмотра. Обнаруженные эксплуатационные дефекты ЛКП устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя.

3)Обработка антикоррозионным составом днища автомобилей Лада Х-Рэй производится на заводе АВТОВАЗ до передачи на дилерскую станцию.При необходимости дополнительной обработки антикоррозионным составом днища, скрытых полостей и колесных арок, вы можете обратиться в дилерский центр Мэйджор по телефону 8(495)2299988.

4)Уточните что означает парниковый эффект применимо к антикоррозионной обработке - вопрос не ясен.

Полная информация об антикоррозионной гарантии находится в гарантийном талоне.
С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №105 от 9 сентября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте,у меня лада гранта фл 2020 года на 6000 км Заменил масло в мкпп, гарантия на мкпп останется или нет?

Ответ:

Александр, добрый день.
Гарантия на Ваш автомобиль сохраняется.
В случае возникновения неисправности МКПП после замены масла в МКПП в не сертифицированном сервисе, при наличии причинно-следственной связи, есть вероятность отказа АВТОВАЗа в гарантийном ремонте.
С уважением, Антошенков Олег, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №99 от 11 августа 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Веста SW -1.6
Проблема при поворотах на лево и право , исхлодит гул, поднимали осматривали автомобиль у дилера во Владимире, ничего не обнаружили. По неофициальным данным дилер в Беларусии нашел причину данного дефекта ( проблема в диффиринциале..зазор) Спасибо!

Ответ:

Евгений, добрый день. От представительства завода АВТОВАЗ нет никаких предписаний по устранению данного несоответствия. Видимо проблема не носит массовый характер. Для подтверждения и устранения дефекта на Вашем автомобиле необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. Записаться на диагностику к нам на СТО вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №95 от 13 июля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте!
При эксплуатации боковых стекол появились глубокие полосы. Связанны они с открыванием и закрыванием стекол Есть ли на боковые стекла гарантия?

Ответ:

Владимир, добрый день! Гарантия на боковые стекла распространяется. Решение о замене стекол в рамках гарантии принимается только после осмотра специалистом дилерского центра. Записаться на данный осмотр, а также получить консультацию специалиста Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №94 от 1 июня 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте ! (ЗАПОТЕВАНИЕ ЭТО без капле-образовний )
Как это понимать ? На блоке не может быть капель по определению ,при работе машины, масло выдавливается из под прокладки и стекает по блоку (образуется подтек- течь масла ) далее приводит к загрязнению .., перегреву двигателя и в дальнейшем происходит быстрый износ поршневой группы! КАПЛЕ -ОБРАЗОВАНИЕ . все это субъективно ! любое выделение масла у машины на гарантии это не доработка завода изготовителя говорит о плохом качестве и о невыполнении своих гарантийных обязательств! как будем решать проблему ?
Спасибо Виктор

Ответ:

Виктор, добрый день! Для определения характера течи и принятия решения о статусе и необходимости ремонта Вам необходимо записаться на диагностику в сервис ЛАДА по телефону, указанному на нашем сайте https://www.major-auto.ru/. В процессе диагностики мы сможем рассмотреть и предметно обсудить беспокоящую Вас проблему. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям