Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №271 от 22 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

При движении а/м раздается сильный гул в районе КПП, похоже на выжимной подшипник, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день. Гарантия на выжимной подшипник 36 месяцев или 30000км пробега, что наступит ранее. Отдел гарантии Major

Вопрос №270 от 21 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Оторвался верхний кронштейн левого переднего амортизатора. Машина на гарантии. Пробег 52000. Нива легенд. Гарантия возможна ли.

Ответ:

Добрый день. Гарантия на автомобиль Нива Легенд 24 месяца или 50000км, что наступит ранее Дмитрий, Major Lada Новорижский

Вопрос №267 от 13 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Не обслуживал по гарантии автомобиль. Авто 2020 г. Пробег 67000км. Появились трещины кожзама водительского сиденья. Возможно ли поменять по гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Если а\м на гарантии, обращение подлежит рассмотрению.
Решение принимается по результатам диагностики.
Информация по гарантийным обязательствам изложена в талоне, который передается потребителю при покупке нового автомобиля. По тексту п.5.6 допускает ограничения в гарантии на разного рода эксплуатационные истирания, деформации элементов интерьера и экстерьера. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №262 от 26 августа 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Лада гранта прошла 6500 захрустел правый ШРУС, приехал к официальному дилеру по гарантии, отказали в гарантии, сказали, что нашли трещину в пыльнике

Ответ:

Вадим, добрый день!

Дилер, проводивший диагностику должен предоставить Вам информацию по дефекту и причине его возникновения. Деталь, вышедшая из строя в следствии механического повреждения гарантией не покрывается. В случае, если дефект имеет производственный характер, обращение будет рассматривается в рамках гарантии, принимая во внимание все факторы, относящиеся к неисправности. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №261 от 19 августа 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! Лада Веста СВ кросс 2021 года. Вышел из строя мотор системы стеклоомывателя. Завод признал случай гарантийным. Замену обещали в течение 10 дней, но вот уже прошёл месяц, а деталь так и поступила в сервисный центр. Подскажите, есть ли установленные максимальные сроки, в течение которых должны быть заменены неисправные детали?

Ответ:

Добрый день. По закону на ремонт Вашего а/м даётся 45 дней, если дополнительно не были оговорены другие сроки. Иженер по гарантии ВАЗ УАЗ
Шмарев И.

Вопрос №257 от 4 августа 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, машина 2019 года лада веста на пробеге 67т.км. (еще на гарантии)обнаружили что в катализаторе нет каталитического элемета(т.е. он пустой),появился посторонний шум выхлопной системы, обнаружили что его там нет у официального дилера на сервисе,является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Артем, добрый день.

Гарантия под собой подразумевает брак детали/узла, допущенный при производстве.
Все зависит от результата диагностики и выводов специалистов сервисной станции о причине выхода из строя той или иной детали. На основании выводов делается заключение, попадает ли данный случай под гарантию или нет. В случае отказа в гарантии Вам в развернутом виде должны сообщить и объяснить свое решение, при необходимости дать ссылку на пункт в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации, причиной не соблюдения которого стал выход из строй детали выхлопной системы. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №244 от 13 июня 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Преобрала в октябре 2021 новую гранту в комплектации Классик (без музыки и всяких допов). Хотела узнать - сойдет ли с гарантии машина, если я заменю подрулевой лепесток для активации круиза? Возможно ли сделать это в салоне и в каком диапазоне будет цена этой услуги?

Ответ:

Добрый день!

Автомобиль в целом с гарантии не сойдет.
Возможны ограничения на те узлы автомобиля, в которые будут внесены изменения в связи с устанавливаемым дополнительным оборудованием. Так же при рассмотрении возможных обращений будет учитываться причинно-следственная связь. Для уточнения стоимости дополнительного оборудования и возможности его установки на Ваш автомобиль просьба обратиться в салон в отдел запасных частей и дополнительного оборудования. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №240 от 10 мая 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! Приобретали у вас в автомобиль Нива 3131 в июле 2020 года(пробег меньше 20000км). Пошла ржавчина из-под краски, является ли это гарантийным случаем? Что делать и куда обращаться с этим вопросом?

Ответ:

Добрый день. Необходимо обратиться в дилерский центр ЛАДА, где проведут диагностику и примут решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №237 от 19 апреля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день!
Приобрела Б/у Машину 2019 года выпуска Lada Xray. Как узнать она еще состоит на заводской гарантии? Как узнать когда нужно пройти ТО?

Ответ:

Добрый день, Ольга! Информацию о прохождении технического обслуживания Вы можете узнать из сервисной книжки, которую Вам должен был передать предыдущий владелец. Отталкиваясь от последней отметки о техническом обслуживании, необходимо выполнить следующее через 12 месяцев или 15 000км (что наступит ранее). Максимально допустимый перепробег +/-1месяц или 500км. Информацию о нахождении вашего автомобиля в гарантийном периоде, можно узнать из гарантийного талона, который Вам должен был передать предыдущий владелец. В гарантийном талоне имеется графа «Дата передачи автомобиля потребителю» к данной дате прибавляете 3 года (36месяцев). На Вашем автомобиле Lada Xray гарантийный период 3 года (36месяцев) или 100000км (что наступит ранее). С уважением, отдел гарантии Lada.

Вопрос №229 от 16 марта 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Купил лада веста 20 дней назад. На данный момент пробег 105 км, появился стук в двс. Диагностика показала замену головки с распредвалами. Можно ли вернуть авто?

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! Если случай признан гарантийным, неисправность устраняется для Вас бесплатно. Вернуть авто нельзя. С уважением, Танюшкин Александр.
Отдел гарантии Lada.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям