Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №292 от 27 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый вечер! Планирую пройти ТО-1 у дилера. Автомобиль - Лада ларгус кросс 2022, 16-клапанный, пробег 9800 км. Покупал год назад. Могу ли я привезти на замену свое масло Extreme mannol 5w-40. Не пропадет ли при этом гарантия?

Ответ:

Добрый день! Гарантия на автомобиль сохранится, но в случае возникновения дефекта будет устанавливаться причинно-следственная связь между образованным дефектом и использованной технической жидкостью. Прошу руководствоваться гарантийным талоном пункт 5.11 и 5.12. Отдел гарантии LADA.

Вопрос №290 от 18 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Сохраняется ли гарантия на автомобиль если не проходил нулевое ТО 2 000 км.

Ответ:

Евгений, добрый день!

Решение о гарантийности случая будет приниматься на основании причинно-следственной связи. Отсутствие своевременного обслуживания, при котором проводятся определенные виды регламентных работы, может стать причиной выхода из строя какого либо узла/элемента, в таком случае гарантия распространяться на неисправность не будет. Во всем остальном гарантия на автомобиль сохраняется в рамках условий, прописанных в гарантийном талоне.
С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №288 от 8 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

В книжке указано лить масло api sn 5w40 лада гранта 11182,можно ли лить масло api sp 5w40? по допускам оно лучше чем api sn

Ответ:

Добрый день. Производитель не дает информации о возможности использования моторного масла с уровнем качества API SP. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №278 от 7 ноября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Если нет гарантийного талона,а остальные доки на руках. машина остаётся на гарантии,диллер будет делать то?
На то надо ездить строго по пробегу или можно записаться раньше?

Ответ:

Добрый день.
В случае отсутствия гарантийного талона автомобиль остается на гарантии, дилер ТО делать будет, а вот ремонты в рамках гарантии произвести не сможет, т.к. для этого потребуется гарантийный талон. ТО допускается проводить раньше интервала, указанного в сервисной книжке. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №271 от 22 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

При движении а/м раздается сильный гул в районе КПП, похоже на выжимной подшипник, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день. Гарантия на выжимной подшипник 36 месяцев или 30000км пробега, что наступит ранее. Отдел гарантии Major

Вопрос №270 от 21 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Оторвался верхний кронштейн левого переднего амортизатора. Машина на гарантии. Пробег 52000. Нива легенд. Гарантия возможна ли.

Ответ:

Добрый день. Гарантия на автомобиль Нива Легенд 24 месяца или 50000км, что наступит ранее Дмитрий, Major Lada Новорижский

Вопрос №267 от 13 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Не обслуживал по гарантии автомобиль. Авто 2020 г. Пробег 67000км. Появились трещины кожзама водительского сиденья. Возможно ли поменять по гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Если а\м на гарантии, обращение подлежит рассмотрению.
Решение принимается по результатам диагностики.
Информация по гарантийным обязательствам изложена в талоне, который передается потребителю при покупке нового автомобиля. По тексту п.5.6 допускает ограничения в гарантии на разного рода эксплуатационные истирания, деформации элементов интерьера и экстерьера. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №262 от 26 августа 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Лада гранта прошла 6500 захрустел правый ШРУС, приехал к официальному дилеру по гарантии, отказали в гарантии, сказали, что нашли трещину в пыльнике

Ответ:

Вадим, добрый день!

Дилер, проводивший диагностику должен предоставить Вам информацию по дефекту и причине его возникновения. Деталь, вышедшая из строя в следствии механического повреждения гарантией не покрывается. В случае, если дефект имеет производственный характер, обращение будет рассматривается в рамках гарантии, принимая во внимание все факторы, относящиеся к неисправности. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №261 от 19 августа 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! Лада Веста СВ кросс 2021 года. Вышел из строя мотор системы стеклоомывателя. Завод признал случай гарантийным. Замену обещали в течение 10 дней, но вот уже прошёл месяц, а деталь так и поступила в сервисный центр. Подскажите, есть ли установленные максимальные сроки, в течение которых должны быть заменены неисправные детали?

Ответ:

Добрый день. По закону на ремонт Вашего а/м даётся 45 дней, если дополнительно не были оговорены другие сроки. Иженер по гарантии ВАЗ УАЗ
Шмарев И.

Вопрос №257 от 4 августа 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, машина 2019 года лада веста на пробеге 67т.км. (еще на гарантии)обнаружили что в катализаторе нет каталитического элемета(т.е. он пустой),появился посторонний шум выхлопной системы, обнаружили что его там нет у официального дилера на сервисе,является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Артем, добрый день.

Гарантия под собой подразумевает брак детали/узла, допущенный при производстве.
Все зависит от результата диагностики и выводов специалистов сервисной станции о причине выхода из строя той или иной детали. На основании выводов делается заключение, попадает ли данный случай под гарантию или нет. В случае отказа в гарантии Вам в развернутом виде должны сообщить и объяснить свое решение, при необходимости дать ссылку на пункт в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации, причиной не соблюдения которого стал выход из строй детали выхлопной системы. С уважением,
Чекмарев Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям