Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №315 от 29 мая 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте какое масло лить в гранту 2023 года 8 кл Самарская область 5w30 подойдёт?

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует использовать моторное масло с уровнем качества по API не ниже SL и вязкостью по SAE, соответствующей температурному диапазону эксплуатации автомобиля. В нашем дилерском центре мы используем полусинтетическое моторное масло LADA PROFESSIONAL SAE 5W-40 API SL, или синтетическое моторное масло LADA ULTRA 5W-40 API SN. Использование моторного масла с вязкостью по SAE 5W-30 в Вашем регионе может привести к его повышенному расходу при высоких температурах наружного воздуха. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос №300 от 27 марта 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Дилер отказал в гарантийном ремонте и выставил счёт на оплату за диагностику, проблема - поддон двигателя весь в масле, приезжаю второй раз с этой проблемой

Ответ:

Добрый день. Для определения причины течи масла из двигателя Вашего автомобиля, необходимо провести диагностику, по результатам диагностики можно будет сделать вывод о статусе ремонта (гарантийный или коммерческий). Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос №295 от 7 февраля 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Здраствуйте. Лада Гранта, 2021 года. Пробег 46 тысяч. Масло меняли каждые 7500 на сервисных станциях Ликви Молли.
Разломало коленвал (отломило прям кусок).
Машина на ремонте в сервисном центре (не диллерском), документы и заказ нараяды на ремонт будут. Можно ли расчитывать на конструктивый диалог с заводом о дефекте?!

Ответ:

Марина, добрый день!
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. На конструктивный диалог рассчитывать можно. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №292 от 27 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый вечер! Планирую пройти ТО-1 у дилера. Автомобиль - Лада ларгус кросс 2022, 16-клапанный, пробег 9800 км. Покупал год назад. Могу ли я привезти на замену свое масло Extreme mannol 5w-40. Не пропадет ли при этом гарантия?

Ответ:

Добрый день! Гарантия на автомобиль сохранится, но в случае возникновения дефекта будет устанавливаться причинно-следственная связь между образованным дефектом и использованной технической жидкостью. Прошу руководствоваться гарантийным талоном пункт 5.11 и 5.12. Отдел гарантии LADA.

Вопрос №290 от 18 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

Сохраняется ли гарантия на автомобиль если не проходил нулевое ТО 2 000 км.

Ответ:

Евгений, добрый день!

Решение о гарантийности случая будет приниматься на основании причинно-следственной связи. Отсутствие своевременного обслуживания, при котором проводятся определенные виды регламентных работы, может стать причиной выхода из строя какого либо узла/элемента, в таком случае гарантия распространяться на неисправность не будет. Во всем остальном гарантия на автомобиль сохраняется в рамках условий, прописанных в гарантийном талоне.
С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №288 от 8 января 2023, категория: Гарантия

Вопрос:

В книжке указано лить масло api sn 5w40 лада гранта 11182,можно ли лить масло api sp 5w40? по допускам оно лучше чем api sn

Ответ:

Добрый день. Производитель не дает информации о возможности использования моторного масла с уровнем качества API SP. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №278 от 7 ноября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Если нет гарантийного талона,а остальные доки на руках. машина остаётся на гарантии,диллер будет делать то?
На то надо ездить строго по пробегу или можно записаться раньше?

Ответ:

Добрый день.
В случае отсутствия гарантийного талона автомобиль остается на гарантии, дилер ТО делать будет, а вот ремонты в рамках гарантии произвести не сможет, т.к. для этого потребуется гарантийный талон. ТО допускается проводить раньше интервала, указанного в сервисной книжке. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №271 от 22 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

При движении а/м раздается сильный гул в районе КПП, похоже на выжимной подшипник, является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день. Гарантия на выжимной подшипник 36 месяцев или 30000км пробега, что наступит ранее. Отдел гарантии Major

Вопрос №270 от 21 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Оторвался верхний кронштейн левого переднего амортизатора. Машина на гарантии. Пробег 52000. Нива легенд. Гарантия возможна ли.

Ответ:

Добрый день. Гарантия на автомобиль Нива Легенд 24 месяца или 50000км, что наступит ранее Дмитрий, Major Lada Новорижский

Вопрос №267 от 13 сентября 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Не обслуживал по гарантии автомобиль. Авто 2020 г. Пробег 67000км. Появились трещины кожзама водительского сиденья. Возможно ли поменять по гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Если а\м на гарантии, обращение подлежит рассмотрению.
Решение принимается по результатам диагностики.
Информация по гарантийным обязательствам изложена в талоне, который передается потребителю при покупке нового автомобиля. По тексту п.5.6 допускает ограничения в гарантии на разного рода эксплуатационные истирания, деформации элементов интерьера и экстерьера. С уважением,
Чекмарев Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям