Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №210 от 10 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Масло в свечном колодце 4 цилиндра, вследствие негерметичности прокладки является гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день.
Решение о гарантийности случая принимается по ряду факторов. Негерметичность прокладки может являться следствием различного рода неисправностей. Условия гарантии и общая информация по Вашему автомобилю прописывается в сервисной книжке и гарантийном талоне. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №206 от 2 декабря 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста, 0 то пройдено у официального дилера ТО 1 пройдено не у официального дилера, но сертифицированного сервиса, на трассе загорелась ошибка пропуски зажигания на пробеге 24000 , сняв катушку зажигания 3го цилиндра обнаружен антифриз в большом количестве, примут ли меня по гарантии в данном случае?

Ответ:

Добрый день.
Гарантийными обязательствами не покрываются случаи, когда поломка является следствием некачественного технического обслуживания, или же его отсутствия. В любом случае, принимать решение о статусе вашего ремонта можно только после диагностики в официальном дилерском центре. Инженер по гарантии

Вопрос №203 от 22 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Лада веста 1.6 ноябрь 2020,после прохожения т/о1 и замены масла стал стучать выпускной распредвал. Отогнал машину в сервис, проверили у меня превышение скорости до 500 км на 44часа. Машину обкатывал очень аккуратно, не пойму откуда это. Но не про это вопрос. Могут мне отказать в гарантийном ремонте гбц в связи с этим?

Ответ:

Добрый день.

Да, могут. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №200 от 7 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Купил Гранту ФЛ 2021г.в пробег 6300км, могу ли я поменять масло в обычном сто а не у официального дилера? И не снимут из-за этого с гарантии то что поменяю масло не в дилерском центре? И какое масло посоветуете по пораметрам?

Ответ:

Добрый день! Выполнение технического обслуживания у не официального дилера не снимет Ваш автомобиль с гарантии. Но в связи с не прохождением технического обслуживания могут быть ограничения в гарантии на те узлы и агрегаты по которым проводится контрольно-смотровой комплекс работ согласно талонов технического обслуживания. Моторное масло рекомендуем согласно указанной в техническо-нормативной документации к Вашему автомобилю. Отдел гарантии.

Вопрос №195 от 21 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте машина Лада Веста SW, на гарантии 2019г. Появился шум ступичного подшипника переднего левого. Машина на гарантии до Июля 2022 года. Пробег 50000км.
Вопрос: есть смысл ехать к ОД?

Ответ:

Андрей, добрый день.
Смысл ехать к официальному дилеру конечно есть. Любой посторонний шум говорит о возможном наличии неисправности, по внешним признакам мы не всегда можем сделать правильное заключение. Для установления причины необходимо обратиться на сервисную станцию. На модели данного года выпуска гарантия 36 месяцев, либо 100 тыс. км, ограничения и сроки Вы можете проверить в гарантийном талоне к автомобилю. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №194 от 17 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день!Автомобиль 2018г июль,обратился в июле по гарантии на замену радиатора салонной печки(дуло хололным воздухом),т.к. автомобиль был еще на гарантии.радиатор поменяли.летом естественно ездил без печки,наступили холода неделю грела нормально,на данный момент уже прохладный.вопрос насколько распространяется гарантия на проведенные работы?

Ответ:

Артем, добрый день.
Гарантия на запасные части и работы выполненные в гарантийный период действует до окончания гарантии на автомобиль. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №192 от 12 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, я не прохожу техническое обслуживание у ОФ дилера,а меняю расходники в авторизованном сервисе (заказ наряды есть) Вопрос такой, загремела подвеска,по гарантии обращать есть смысл к официальным дилерам, откажут или нет.

Ответ:

Добрый день.
Гарантийные обязательства не распространяются в случае наличия причинно-следственной связи некачественного обслуживания с поломкой автомобиля. Непрохождение регламентного ТО аннулирует гарантию на элементы, подлежащие обслуживанию во время этого ТО. В любом случае, необходимо приехать на диагностику и разобраться в причинах поломки, далее будет приниматься решение о гарантии. Инженер по гарантии

Вопрос №185 от 13 сентября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, 14 августа 2021 года в автосалоне купил новую лада Весту кросс св универсал, на второй день эксплуатации, паралон водительского кресла от делился от основания кресла, в результате подушка сидения поднимается верх, что ведёт к нарушению посадки водителя, сервис, официального дилера замену отказал мотивируя неисправность отказом завода, чем меня это удивило хочу узнать причину отказа

Ответ:

Добрый день, Сергей! Если вы обращались в наш дилерский центр по адресу г.Красногорск, Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, просим Вас позвонить и уточнить причину отказа предоставив VIN номер автомобиля. Если обращались в другой дилерский центр то данную информацию Вы можете уточнить так же у ОД при предоставлении VIN номера. Отдел гарантии Major LADA.

Вопрос №180 от 24 августа 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, теряется ли гарантия на кикие-либо узлы и агрегаты при самостоятельной замене головного устройства мультимедиа? если да то на какие?
Автомобиль Lada Vesta SW CROSS 2020г.в.

Ответ:

Добрый день. Гарантийные обязательства теряют свою силу при наличии причинно-следственной связи поломки и вмешательств со стороны неуполномоченной заводом-изготовителем стороны в конструкцию автомобиля. Инженер отдела гарантии Lada.

Вопрос №176 от 30 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Приобрел автомобиль лада веста 1,6 МКПП 27.06.2021 г. в настоящее время пробег 1140 км. Наблюдаются сложности в переключении передач. Туго включается 3 иногда 4. Первая передача иногда включается со "ступенькой". Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Роман.
Для того, что бы определить, гарантийный данный случай или нет, нужно выполнить диагностику и выявить неисправность, после выявления неисправных деталей. Без выявления неисправных деталей, сказать попадает под гарантийный случай или нет, не представляется возможным.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям