Здравствуйте, машина 2019 года лада веста на пробеге 67т.км. (еще на гарантии)обнаружили что в катализаторе нет каталитического элемета(т.е. он пустой),появился посторонний шум выхлопной системы, обнаружили что его там нет у официального дилера на сервисе,является ли это гарантийным случаем?
Артем, добрый день.
Гарантия под собой подразумевает брак детали/узла, допущенный при производстве.
Все зависит от результата диагностики и выводов специалистов сервисной станции о причине выхода из строя той или иной детали. На основании выводов делается заключение, попадает ли данный случай под гарантию или нет. В случае отказа в гарантии Вам в развернутом виде должны сообщить и объяснить свое решение, при необходимости дать ссылку на пункт в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации, причиной не соблюдения которого стал выход из строй детали выхлопной системы. С уважением,
Чекмарев Александр.
Добрый день. Преобрала в октябре 2021 новую гранту в комплектации Классик (без музыки и всяких допов). Хотела узнать - сойдет ли с гарантии машина, если я заменю подрулевой лепесток для активации круиза? Возможно ли сделать это в салоне и в каком диапазоне будет цена этой услуги?
Добрый день!
Автомобиль в целом с гарантии не сойдет.
Возможны ограничения на те узлы автомобиля, в которые будут внесены изменения в связи с устанавливаемым дополнительным оборудованием. Так же при рассмотрении возможных обращений будет учитываться причинно-следственная связь. Для уточнения стоимости дополнительного оборудования и возможности его установки на Ваш автомобиль просьба обратиться в салон в отдел запасных частей и дополнительного оборудования. С уважением,
Чекмарев Александр.
Добрый день! Приобретали у вас в автомобиль Нива 3131 в июле 2020 года(пробег меньше 20000км). Пошла ржавчина из-под краски, является ли это гарантийным случаем? Что делать и куда обращаться с этим вопросом?
Добрый день. Необходимо обратиться в дилерский центр ЛАДА, где проведут диагностику и примут решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Добрый день!
Приобрела Б/у Машину 2019 года выпуска Lada Xray. Как узнать она еще состоит на заводской гарантии? Как узнать когда нужно пройти ТО?
Добрый день, Ольга! Информацию о прохождении технического обслуживания Вы можете узнать из сервисной книжки, которую Вам должен был передать предыдущий владелец. Отталкиваясь от последней отметки о техническом обслуживании, необходимо выполнить следующее через 12 месяцев или 15 000км (что наступит ранее). Максимально допустимый перепробег +/-1месяц или 500км. Информацию о нахождении вашего автомобиля в гарантийном периоде, можно узнать из гарантийного талона, который Вам должен был передать предыдущий владелец. В гарантийном талоне имеется графа «Дата передачи автомобиля потребителю» к данной дате прибавляете 3 года (36месяцев). На Вашем автомобиле Lada Xray гарантийный период 3 года (36месяцев) или 100000км (что наступит ранее). С уважением, отдел гарантии Lada.
Купил лада веста 20 дней назад. На данный момент пробег 105 км, появился стук в двс. Диагностика показала замену головки с распредвалами. Можно ли вернуть авто?
Добрый день, Дмитрий! Если случай признан гарантийным, неисправность устраняется для Вас бесплатно. Вернуть авто нельзя. С уважением, Танюшкин Александр.
Отдел гарантии Lada.
Перегорели диоды в повторителе левого зеркала Горят два диода очень тускло. Поменяют по гарантии бесплатно? Автомобиль Лада Веста
Добрый день, Андрей! Прошу Вас, для определения гарантийности случая записаться в наш дилерский центр на проведение первичной диагностики, после диагностики Вам будет сообщено является ли данный случай гарантийным. В случае гарантийного ремонта работы по диагностике, работы по устранению и запасные части будут для Вас на безвозмездной основе. телефон для записи на диагностику +74952292080 С уважением, Танюшкин Александр.
Отдел гарантии Lada.
Здравствуйте, на пробеге 48т на Весте рассыпался дифференциал и пробил корпус. Не гонял,не буксовал. Бережно относился. Но дилер сказал что это моя вина и отказал на гарантийную замену. Хотя я полностью уверен что не насиловал машину.
Роман, добрый день!
Превышении допустимой нагрузки действительно может привести к повреждениям деталей кпп. С уважением,
Баценков Александр.
Добрый день! 12.11.2020г мною был куплен автомобиль лада веста 1.6. После прохождения т/о1 при пробеге14500км усилился стук в двигателе. Почти сразу обратился к дилеру был выявлен брак большое линейное перемещение выпускного распредвала 0.28мм. По гарантии была заменена по гарантии ГБЦ +распредвалы, остальное переставлено с родной головки, машина пробыла в ремонте 17 дней и 7 декабря 21 года я ее забрал. После трех дней эксплуатации обнаружил большрй расход масла. 4.01.2022 обратился к дилеру, мотор опломбировали. 31.01 22 приехал снова проехав 988км,замер масла показал расход 0.931л. ГБЦ была заменена повторно, от другого поставщика "Лада имидж". 10.02.22 машину из ремонта забрал, но наученный горьким опытом стал контролировать масло каждый день и когда уровень с max упал наполовину при пробеге 450км обратился к дилеру опять. Вчера опять опломбировали и долили масла 0.38л. У меня вопрос при контрольном замере после 1000км(конечно если будет повышенный расход, в чем я не сомневаюсь) могу ли я требовать замены ДВС? При неоднократном демонтаже гбц, в блоке цилиндров неизбежно потянута резьба и средний диаметр ее уже вряд ли соответсвует ГОСТу. И как мне быть забирать машину из сервиса или оставить там до решения моего вопроса. Извините за много слов, очень уж наболело. Вторую машину новую купить уже нет возможности, я пенсионер.
Добрый день
Выражаем сожаление в связи с обстоятельствами и необходимостью обращаться в наш адрес.
К сожалению, Вы не указали данные автомобиля, исходя из текста обращения автомобиль обслуживается не на СТОА дилерского центра Major Auto, в связи с чем, к сожалению, мы не можем предоставить ответ на Ваш вопрос. Со свой стороны готовы записать автомобиль на СТОА нашего дилерского центра, для диагностики и дальнейших мероприятий по ее результатам.
С уважением,
Чекмарев Александр.
15000 пробега стёрлись колодки, гарантийный ли случай
Добрый день.
Статус ремонта гарантийный или нет, определяется после проведения диагностических операций по выявлению неисправности и установления их причины. Решение принимается исходя из гарантийных обязательств, изложенных в гарантийном талоне, поставляемым с Вашим автомобилем. Сам по себе износ колодок в процессе эксплуатации является нормальным явлением, при этом интенсивность износа зависит от условий эксплуатации и ряда других факторов. Проверка тормозных колодок в обязательном порядке проводится при прохождении технического обслуживания, вполне допустимо на пробеге 15000 км. получить рекомендацию к замене. Данный вид работ выполняется на коммерческой основе. С уважением,
Чекмарев Александр.
Здравствуйте,у меня веста св кросс 2020 года,и в 25 000 пробега,появился шум КПП,подскажите пожалуйста могут ли мне поменять кпп по горантии
Добрый день.
Если Вас интересует статус ремонта, то его установить можно будет только после проведенной диагностики, выявления причины неисправности и метода ее устранения. В остальном с условиями предоставления гарантии вы можете ознакомиться в гарантийном талоне к Вашему автомобилю. С уважением,
Чекмарев Александр.