Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №78 от 10 декабря 2019, категория: Общее

Вопрос:

У меня Лада Веста 2017 г.в. , мотор 1,8 л. с роботизированной КПП. В настоящее время пробег 16 000 км. По работе АМТ нет никаких претензий. Передачи переключаются плавно. При обслуживании у официального дилера мне предложили сделать адаптацию "робота", объяснив, что это нужно делать каждые 15 000 км. По мере износа сцепления АМТ нуждается в его подводке ближе к диску. Так ли это? Или это просто развод на деньги? На каком пробеге нужно проводить инициализацию АМТ и вообще обновлять программу "робота"? Скажу сразу, ранее вы мне давали ответ, что проводить обучение АМТ нет необходимости. Это делают только в некоторых случаях, где нужно что-нибудь снимать и т.п. Что изменилось в настоящее время по данному вопросу и можно ли прошить АМТ с версии 1.0 на 2.0?

Ответ:

Александр, добрый день! Адаптация АМТ не входит в список регламентных работ для Вашего автомобиля. Адаптация проводится только в случае сбоев в работе АМТ, либо после снятия отдельных элементов, таких как актуатор переключения передач или самой КПП. По этой теме никаких новых предписаний от завода-изготовителя не поступало. На Ваш второй вопрос отвечаю, что АВТОВАЗ не выпускал обновлений программного обеспечения для автомобилей с АМТ. Есть два вида программного обеспечения: с "ползущим" режимом и без него. Изменить программное обеспечение у нас, как у официальных дилеров, нет возможности. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №76 от 10 декабря 2019, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! Вырастут ли цены,в связи с повышением утилизационного сбора в 2020 году? Ожидается ли повышение вообще с нового года и на сколько?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Пока такой информацией мы не располагаем, марка оповестила нас, что повышение будет, но реальные цифры они смогут предоставить чуть позже, а также это никак не будет связано с увеличением утилизационного сбора в 2020 году, т.к. все производство по марке ЛАДА находится в пределах РФ.
С уважением, Лютов Алексей.

Вопрос №74 от 30 ноября 2019, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте! Программа трейд ин в 2020 году будет действовать и если да,то на каких условиях,спасибо.

Ответ:

Дмитрий, добрый день!
Информации по поводу программы TRADE IN в 2020 году от представительства еще нет. Акции обновляются каждый месяц, могут изменяться, а могут и оставаться без изменений.
Условия по TRADE IN в этом году: СУММА ВЫКУПА Б/У АВТО ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3000 РУБ., а/м бывший в употреблении (в рамках механизма trade-in) должен находиться в собственности НЕ МЕНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ. Собственник нового а/м, должен совпадать с собственником сданного а/м по ТИ. Скидка по TRADE IN на каждый автомобиль разная. Приглашаем Вас посетить наш салон сегодня для того, чтобы продолжить общение .
По всем возникающим вопросам вы можете напрямую обращаться ко мне по телефонам, указанным на нашем сайте.

Спасибо за обращение в нашу компанию!
С уважением, Аникина Ольга. Отдел продаж ЛАДА.

Вопрос №72 от 16 октября 2019, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте. Можно ли поставить свечи зажигания (8кл) на двигатель с (16 кл)?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Для двигателей мы используем только оригинальные запчасти, рекомендованные заводом изготовителем. Вы можете связаться в отделом запчастей ЛАДА по тел. указанному на нашем сайте и Вам подберут свечи, соответствующие комплектации автомобиля. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №66 от 7 июля 2019, категория: Общее

Вопрос:

Здравствуйте.Сравнивая ТТХ Лада Гранта заметил что хетчбек тяжелее седана и лифтбека и весит как универсал.Это действительно так или опечатка?Вроде хетчбек меньше и весить должен меньше.За счёт чего хетчбек тяжелее седана и лифтбека?

Ответ:

Илья, добрый день! Действительно, небольшое различие по массе в разных модификациях кузова ЛАДА Гранта, имеется. Это обусловлено различными комплектациями автомобилей, а так же тем, какой силовой агрегат установлен на конкретном авто. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №64 от 16 мая 2019, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день, цены на автомобили указаны с учетом НДС?

Ответ:

Алексей, добрый день! Да, цены на автомобили указаны с учетом НДС. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №58 от 9 октября 2018, категория: Общее

Вопрос:

принимаете ли оплату банковской картой при покупке авто , и берется ли за это процент.

Ответ:

Александр Юрьевич, добрый день! Оплата картой при покупке автомобиля принимается. Процент за оплату картой взымается и зависит от Вашей карты.
По картам Сбербанка, а так же все карты Master Card – 1% комиссии.
По картам МИР и VISA (не Сбербанк) – 1.3% комиссии.
С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА

Вопрос №56 от 11 сентября 2018, категория: Общее

Вопрос:

Добрый вечер,а классику можно обслуживать у вас?Например 2107 какого нибудь 99 года

Ответ:

Андрей, добрый день! Да, мы занимаемся обслуживанием и ремонтом таких автомобилей. При этом действует скидка 12% на запчасти и 25% на работы. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №49 от 28 июня 2018, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день! У меня такой вопрос))) Я работаю с водителем много ездием по области часто останавливаемся вообщем разьездной характер работы. Он очень часто глушит двигатель вытаскивает ключ . Я ему говорю за чем вытаскиваешь туда сюда его)))) Вообщем мы поспорили , что замок зажигания не испортишь. Вопрос такими действиями сколько он прослужит???? Гранта 2018 г седан. P/S Спасибо за ответ.

Ответ:

Анатолий, добрый день! Ключ замка зажигания является механической деталью, подверженной естественному износу в процессе эксплуатации. Изнашивается как сам ключ так и внутренняя часть личинки. Чрезмерно частое использование приведет к преждевременному износу. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №43 от 2 марта 2018, категория: Общее

Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если заменить штатную навигационную систему на Лада Гранта SW на ММС с навигацией стороннего производителя, функция дублирования маршрута второго экрана на панели приборов сохраниться?

Ответ:

Михаил, добрый день! Эту информацию, необходимо уточнить у производителя нештатной магнитолы. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям