Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №195 от 21 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте машина Лада Веста SW, на гарантии 2019г. Появился шум ступичного подшипника переднего левого. Машина на гарантии до Июля 2022 года. Пробег 50000км.
Вопрос: есть смысл ехать к ОД?

Ответ:

Андрей, добрый день.
Смысл ехать к официальному дилеру конечно есть. Любой посторонний шум говорит о возможном наличии неисправности, по внешним признакам мы не всегда можем сделать правильное заключение. Для установления причины необходимо обратиться на сервисную станцию. На модели данного года выпуска гарантия 36 месяцев, либо 100 тыс. км, ограничения и сроки Вы можете проверить в гарантийном талоне к автомобилю. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №194 от 17 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день!Автомобиль 2018г июль,обратился в июле по гарантии на замену радиатора салонной печки(дуло хололным воздухом),т.к. автомобиль был еще на гарантии.радиатор поменяли.летом естественно ездил без печки,наступили холода неделю грела нормально,на данный момент уже прохладный.вопрос насколько распространяется гарантия на проведенные работы?

Ответ:

Артем, добрый день.
Гарантия на запасные части и работы выполненные в гарантийный период действует до окончания гарантии на автомобиль. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №192 от 12 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, я не прохожу техническое обслуживание у ОФ дилера,а меняю расходники в авторизованном сервисе (заказ наряды есть) Вопрос такой, загремела подвеска,по гарантии обращать есть смысл к официальным дилерам, откажут или нет.

Ответ:

Добрый день.
Гарантийные обязательства не распространяются в случае наличия причинно-следственной связи некачественного обслуживания с поломкой автомобиля. Непрохождение регламентного ТО аннулирует гарантию на элементы, подлежащие обслуживанию во время этого ТО. В любом случае, необходимо приехать на диагностику и разобраться в причинах поломки, далее будет приниматься решение о гарантии. Инженер по гарантии

Вопрос №185 от 13 сентября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, 14 августа 2021 года в автосалоне купил новую лада Весту кросс св универсал, на второй день эксплуатации, паралон водительского кресла от делился от основания кресла, в результате подушка сидения поднимается верх, что ведёт к нарушению посадки водителя, сервис, официального дилера замену отказал мотивируя неисправность отказом завода, чем меня это удивило хочу узнать причину отказа

Ответ:

Добрый день, Сергей! Если вы обращались в наш дилерский центр по адресу г.Красногорск, Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, просим Вас позвонить и уточнить причину отказа предоставив VIN номер автомобиля. Если обращались в другой дилерский центр то данную информацию Вы можете уточнить так же у ОД при предоставлении VIN номера. Отдел гарантии Major LADA.

Вопрос №180 от 24 августа 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, теряется ли гарантия на кикие-либо узлы и агрегаты при самостоятельной замене головного устройства мультимедиа? если да то на какие?
Автомобиль Lada Vesta SW CROSS 2020г.в.

Ответ:

Добрый день. Гарантийные обязательства теряют свою силу при наличии причинно-следственной связи поломки и вмешательств со стороны неуполномоченной заводом-изготовителем стороны в конструкцию автомобиля. Инженер отдела гарантии Lada.

Вопрос №176 от 30 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Приобрел автомобиль лада веста 1,6 МКПП 27.06.2021 г. в настоящее время пробег 1140 км. Наблюдаются сложности в переключении передач. Туго включается 3 иногда 4. Первая передача иногда включается со "ступенькой". Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Роман.
Для того, что бы определить, гарантийный данный случай или нет, нужно выполнить диагностику и выявить неисправность, после выявления неисправных деталей. Без выявления неисправных деталей, сказать попадает под гарантийный случай или нет, не представляется возможным.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №175 от 29 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Амт робот веста гарантии сошёл после 2 то, пробег 89 т км, ошибки работы коробки передач. Могут ли заменить по гарантии коробку передач? Авто 2019 года

Ответ:

Добрый день, Султан.
Если автомобиль находится в рамках заводской гарантии, то для определения гарантийный случай или нет, требуется выполнить диагностику и выявить неисправные элементы, только после этого возможно будет сказать, попадает под гарантийный случай или нет.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №153 от 9 мая 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Лада Гранта 2020г. Пробег 3000км. Гул при при движении с вывернутым рулем на лево и на право.Сейчас гул иногда проявляется при движении прямо. На нулевом то озвучил проблему. Причину официалы не нашли. Сказали что гул присутствует но причину они найти не могут. Сказали поездий пока, пока неисправность себя не проявит. Намекнули что шумы и вибрация не гарантийный случай, но ведь это не шум, а реальный гул. Я подозреваю что это гудит дифференциал. Они меня не слушают. Что мне делать.

Ответ:

Здравствуйте! Для определения источника постороннего звука и выявления неисправности, потребуется провести диагностику, скорее всего с демонтажем и разборкой МКПП, для того что бы записаться на диагностику, Вам необходимо позвонить на сервис LADA по телефону указанном на сайте. Отдел гарантии LADA, Александр.

Вопрос №147 от 14 апреля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, машина ларгус 2020г
Пробег 11000 двс 21129,сейчас настало лето,заметил детонацию, бензин заправки менял,это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день. Для выявления неисправности двигателя необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. После выяснения причины неисправности специалисты дилерского центра смогут определить гарантийность случая. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №134 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте у меня автомобиль приора 2018г 8клапанов, проблема в КПП :
1) при переключении скоростей когда отпускаешь сцепление происходит глухой удар, скорее всего проблема в дифференциале КПП из-за люфта, является это гарантийным случаем?
Заезжал к ОД сказали что это нормально, поменяй масло в КПП на "погуще" Чтоб меньше удар чувствовался
2)руль облез в верхней части, на руль распространяется гарантия?

Ответ:

Добрый день Рамиль. Для диагностики звуков, возникающих при переключении передач Вам необходимо приехать в наш дилерский центр. После проведения диагностики мы сможем определить является ли этот звук функциональным или посторонним, в случае необходимости укажем метод ремонта определим гарантийность случая. По рулевому колесу необходимо выполнить осмотр, по результату которого можно принять решение о статусе ремонта. Гарантия на элементы указанные Вами общая - 3 года или 100 000 км в зависимости , что наступит ранее. Записаться на диагностику сцепления и осмотр рулевого колеса Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Алексей, отдел гарантии ЛАДА.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям