Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №218 от 3 февраля 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

15000 пробега стёрлись колодки, гарантийный ли случай

Ответ:

Добрый день.
Статус ремонта гарантийный или нет, определяется после проведения диагностических операций по выявлению неисправности и установления их причины. Решение принимается исходя из гарантийных обязательств, изложенных в гарантийном талоне, поставляемым с Вашим автомобилем. Сам по себе износ колодок в процессе эксплуатации является нормальным явлением, при этом интенсивность износа зависит от условий эксплуатации и ряда других факторов. Проверка тормозных колодок в обязательном порядке проводится при прохождении технического обслуживания, вполне допустимо на пробеге 15000 км. получить рекомендацию к замене. Данный вид работ выполняется на коммерческой основе. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №213 от 19 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте,у меня веста св кросс 2020 года,и в 25 000 пробега,появился шум КПП,подскажите пожалуйста могут ли мне поменять кпп по горантии

Ответ:

Добрый день.

Если Вас интересует статус ремонта, то его установить можно будет только после проведенной диагностики, выявления причины неисправности и метода ее устранения. В остальном с условиями предоставления гарантии вы можете ознакомиться в гарантийном талоне к Вашему автомобилю. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №211 от 13 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Пробег больше 15000 без то снимут ли с гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Возможны ограничения при выявлении причинно следственной связи. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №210 от 10 января 2022, категория: Гарантия

Вопрос:

Масло в свечном колодце 4 цилиндра, вследствие негерметичности прокладки является гарантийным случаем?

Ответ:

Добрый день.
Решение о гарантийности случая принимается по ряду факторов. Негерметичность прокладки может являться следствием различного рода неисправностей. Условия гарантии и общая информация по Вашему автомобилю прописывается в сервисной книжке и гарантийном талоне. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №206 от 2 декабря 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста, 0 то пройдено у официального дилера ТО 1 пройдено не у официального дилера, но сертифицированного сервиса, на трассе загорелась ошибка пропуски зажигания на пробеге 24000 , сняв катушку зажигания 3го цилиндра обнаружен антифриз в большом количестве, примут ли меня по гарантии в данном случае?

Ответ:

Добрый день.
Гарантийными обязательствами не покрываются случаи, когда поломка является следствием некачественного технического обслуживания, или же его отсутствия. В любом случае, принимать решение о статусе вашего ремонта можно только после диагностики в официальном дилерском центре. Инженер по гарантии

Вопрос №203 от 22 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Лада веста 1.6 ноябрь 2020,после прохожения т/о1 и замены масла стал стучать выпускной распредвал. Отогнал машину в сервис, проверили у меня превышение скорости до 500 км на 44часа. Машину обкатывал очень аккуратно, не пойму откуда это. Но не про это вопрос. Могут мне отказать в гарантийном ремонте гбц в связи с этим?

Ответ:

Добрый день.

Да, могут. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №200 от 7 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Купил Гранту ФЛ 2021г.в пробег 6300км, могу ли я поменять масло в обычном сто а не у официального дилера? И не снимут из-за этого с гарантии то что поменяю масло не в дилерском центре? И какое масло посоветуете по пораметрам?

Ответ:

Добрый день! Выполнение технического обслуживания у не официального дилера не снимет Ваш автомобиль с гарантии. Но в связи с не прохождением технического обслуживания могут быть ограничения в гарантии на те узлы и агрегаты по которым проводится контрольно-смотровой комплекс работ согласно талонов технического обслуживания. Моторное масло рекомендуем согласно указанной в техническо-нормативной документации к Вашему автомобилю. Отдел гарантии.

Вопрос №195 от 21 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте машина Лада Веста SW, на гарантии 2019г. Появился шум ступичного подшипника переднего левого. Машина на гарантии до Июля 2022 года. Пробег 50000км.
Вопрос: есть смысл ехать к ОД?

Ответ:

Андрей, добрый день.
Смысл ехать к официальному дилеру конечно есть. Любой посторонний шум говорит о возможном наличии неисправности, по внешним признакам мы не всегда можем сделать правильное заключение. Для установления причины необходимо обратиться на сервисную станцию. На модели данного года выпуска гарантия 36 месяцев, либо 100 тыс. км, ограничения и сроки Вы можете проверить в гарантийном талоне к автомобилю. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №194 от 17 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день!Автомобиль 2018г июль,обратился в июле по гарантии на замену радиатора салонной печки(дуло хололным воздухом),т.к. автомобиль был еще на гарантии.радиатор поменяли.летом естественно ездил без печки,наступили холода неделю грела нормально,на данный момент уже прохладный.вопрос насколько распространяется гарантия на проведенные работы?

Ответ:

Артем, добрый день.
Гарантия на запасные части и работы выполненные в гарантийный период действует до окончания гарантии на автомобиль. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №192 от 12 октября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, я не прохожу техническое обслуживание у ОФ дилера,а меняю расходники в авторизованном сервисе (заказ наряды есть) Вопрос такой, загремела подвеска,по гарантии обращать есть смысл к официальным дилерам, откажут или нет.

Ответ:

Добрый день.
Гарантийные обязательства не распространяются в случае наличия причинно-следственной связи некачественного обслуживания с поломкой автомобиля. Непрохождение регламентного ТО аннулирует гарантию на элементы, подлежащие обслуживанию во время этого ТО. В любом случае, необходимо приехать на диагностику и разобраться в причинах поломки, далее будет приниматься решение о гарантии. Инженер по гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям