Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №185 от 13 сентября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, 14 августа 2021 года в автосалоне купил новую лада Весту кросс св универсал, на второй день эксплуатации, паралон водительского кресла от делился от основания кресла, в результате подушка сидения поднимается верх, что ведёт к нарушению посадки водителя, сервис, официального дилера замену отказал мотивируя неисправность отказом завода, чем меня это удивило хочу узнать причину отказа

Ответ:

Добрый день, Сергей! Если вы обращались в наш дилерский центр по адресу г.Красногорск, Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, просим Вас позвонить и уточнить причину отказа предоставив VIN номер автомобиля. Если обращались в другой дилерский центр то данную информацию Вы можете уточнить так же у ОД при предоставлении VIN номера. Отдел гарантии Major LADA.

Вопрос №180 от 24 августа 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, теряется ли гарантия на кикие-либо узлы и агрегаты при самостоятельной замене головного устройства мультимедиа? если да то на какие?
Автомобиль Lada Vesta SW CROSS 2020г.в.

Ответ:

Добрый день. Гарантийные обязательства теряют свою силу при наличии причинно-следственной связи поломки и вмешательств со стороны неуполномоченной заводом-изготовителем стороны в конструкцию автомобиля. Инженер отдела гарантии Lada.

Вопрос №176 от 30 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Приобрел автомобиль лада веста 1,6 МКПП 27.06.2021 г. в настоящее время пробег 1140 км. Наблюдаются сложности в переключении передач. Туго включается 3 иногда 4. Первая передача иногда включается со "ступенькой". Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Роман.
Для того, что бы определить, гарантийный данный случай или нет, нужно выполнить диагностику и выявить неисправность, после выявления неисправных деталей. Без выявления неисправных деталей, сказать попадает под гарантийный случай или нет, не представляется возможным.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №175 от 29 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Амт робот веста гарантии сошёл после 2 то, пробег 89 т км, ошибки работы коробки передач. Могут ли заменить по гарантии коробку передач? Авто 2019 года

Ответ:

Добрый день, Султан.
Если автомобиль находится в рамках заводской гарантии, то для определения гарантийный случай или нет, требуется выполнить диагностику и выявить неисправные элементы, только после этого возможно будет сказать, попадает под гарантийный случай или нет.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №153 от 9 мая 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Лада Гранта 2020г. Пробег 3000км. Гул при при движении с вывернутым рулем на лево и на право.Сейчас гул иногда проявляется при движении прямо. На нулевом то озвучил проблему. Причину официалы не нашли. Сказали что гул присутствует но причину они найти не могут. Сказали поездий пока, пока неисправность себя не проявит. Намекнули что шумы и вибрация не гарантийный случай, но ведь это не шум, а реальный гул. Я подозреваю что это гудит дифференциал. Они меня не слушают. Что мне делать.

Ответ:

Здравствуйте! Для определения источника постороннего звука и выявления неисправности, потребуется провести диагностику, скорее всего с демонтажем и разборкой МКПП, для того что бы записаться на диагностику, Вам необходимо позвонить на сервис LADA по телефону указанном на сайте. Отдел гарантии LADA, Александр.

Вопрос №147 от 14 апреля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, машина ларгус 2020г
Пробег 11000 двс 21129,сейчас настало лето,заметил детонацию, бензин заправки менял,это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день. Для выявления неисправности двигателя необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. После выяснения причины неисправности специалисты дилерского центра смогут определить гарантийность случая. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №134 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте у меня автомобиль приора 2018г 8клапанов, проблема в КПП :
1) при переключении скоростей когда отпускаешь сцепление происходит глухой удар, скорее всего проблема в дифференциале КПП из-за люфта, является это гарантийным случаем?
Заезжал к ОД сказали что это нормально, поменяй масло в КПП на "погуще" Чтоб меньше удар чувствовался
2)руль облез в верхней части, на руль распространяется гарантия?

Ответ:

Добрый день Рамиль. Для диагностики звуков, возникающих при переключении передач Вам необходимо приехать в наш дилерский центр. После проведения диагностики мы сможем определить является ли этот звук функциональным или посторонним, в случае необходимости укажем метод ремонта определим гарантийность случая. По рулевому колесу необходимо выполнить осмотр, по результату которого можно принять решение о статусе ремонта. Гарантия на элементы указанные Вами общая - 3 года или 100 000 км в зависимости , что наступит ранее. Записаться на диагностику сцепления и осмотр рулевого колеса Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Алексей, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №131 от 4 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пробег на авто 2700 (Веста св двигатель 1.6 механика) планирую заменить масло в. двигателе самостоятельно, в автосалоне сказали, что можно и гарантия не слетит. Но, мне кажется меня ввели в заблуждение. Подскажите гарантия слетит? Или лучше кататься до первого т.о.?

Ответ:

Добрый день, Алексей! Вы можете заменить масло самостоятельно или согласно талонам технического обслуживания в интервале 14500-15500км либо через 1 год эксплуатации (за 1 месяц до окончания года эксплуатации и не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. При самостоятельной замене масла Ваш автомобиль с гарантии снят не будет, но стоит учитывать при наличии причинно-следственная связи неисправностей, возникших в результате применения не рекомендованных изготовителем масел и выхода из строя ДВС, гарантийный случай будет рассматриваться с учетом данной замены масла в двигателе. С уважением, Танюшкин Александр, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №127 от 9 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, у меня два вопроса. Веста SW кросс 1,6 дв когда еду задним ходом шум в задних колодках,что это может быть? И второй вопрос, сегодня при автозапуске не работал один цилиндр видимо увидела когда вышла к машине только. Весь салон пропах горячим и потом ещё сколько ездила дымила как на тракторе, куда обращаться?

Ответ:

Гюзель, добрый день. Для диагностики и устранения неисправностей тормозной системы и двигателя, Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №126 от 7 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На3000тыс км нужно ли первое ТО,гранта кросс 106л ,16кл ,1,6л?

Ответ:

Максим, добрый день. ТО на пробеге 2500 км проводится только для автомобилей с 8-ми клапанными двигателями и включает в себя регулировку клапанов. На 16-ти клапанных двигателях нет необходимости в такой регулировке, поскольку там установлены гидрокомпенсаторы. Первое ТО для автомобилей с 16-ти клапанными двигателями проводится на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям